+7(918) 455 53 79 
Пон - Пят: 9:00 - 18:00 Сб-Вс ВЫХОДНОЙ 
Краснодар, ул.Монтажная 1/4 БЦ "SAS", оф. 1020
+7(918) 455 53 79 

Блог о консалтинге


Польза и вред реальной аренды офиса для регистрации компании

| 07:23:5014.02.23
Как правильно выбрать формат аренды офиса для регистрации компании по месту нахождения? Плюсы и минусы - делимся опытом и мнением
На первый взгляд Вам покажется полным бредом заголовок, но дочитайте до конца и Вы поймете суть. Предприниматели сначала находят реальный офис, некую комнатушку для размещения 1-2 сотрудников, недорогую и можно в цоколе с небольшим окном, главное чтобы эта комната было в их реальном пользовании и могли вывеску повесить на дверь. В душе конечно предприниматель что он там сидеть не будет, но на всякий случай пусть будет. В конце концов предприниматель там может хранить документы архивные, использовать для хранения вещей компании, принтеры старые, стулья, столы - хотя зачем хранить то что потом выбросишь. Ах да !!!! Самое главное, офис нужен чтобы налоговая знала, что они там сидят и что они, не какая-то левая компания помойка, а реальная работающая и они находятся по своему юридическому адресу и арендуют офис и платежи ежемесячно за это делают. Ну просто песня.

 

Ситуация номер один, «проверка юридического адреса сотрудником оперативного отдела». Это означает, что приезжает налоговик находит ваш офис, дергает за ручку, понимает что дверь заперта, делает фото, составляет протокол «отрицательный» и вуаля. Ваш супер офис согласно этому протоколу не такой уж и супер офис. Обидно правда. Ежемесячные расходы на аренду по 5-8 тысяч рублей и вывеска висела и ключи были у вас, «он что не мог позвонить?» спросите Вы. Конечно мог, но ему за это не платят. Отрицательный протокол уходит в регистрирующий орган. Далее регистрирующий орган делает все по своей внутренней инструкции.

 

Ситуация номера два. А кто почту получает на Вашем супер офисе, или по условию договора аренды это должен делать Ваш арендодатель? Если Вы не не будите проверять почтовый ящик и не отслеживать поступающую корреспонденцию, то гроша цена Вашему арендованному офису. Ведь от того что у Вас реальный офис или купленный юридический адрес при отсутствии почтового обслуживания итогом будет внесение сведений о недостоверной адресе по вашей компании в Единый реестр юридических лиц. Почтовое обслуживание компании и юридического адреса - это спасет вас от любых негативных последствий. Ведь оперативных составим отрицательный протокол отправляет его в регистрирующий орган, а регистрирующий орган для проверки доводов ТНО (территориального налогового органа) направляет в адрес компании уведомление о подтверждении сведений указанных в ЕГРЮЛ в части адреса юридического вашего. Теперь поняли всю блок схему взаимодействия.

 

Поэтому арендуйте у нас юридический адрес с почтовым обслуживание и платите в 3 раза Мень чем за реальный офис, ну уж если Вы прям совсем не можете без своего офиса с ключиком, то просто закажите почтовое обслуживание в нашей компании и спокойно занимайтесь предпринимательской деятельностью.

Как снизить зарплатных налоги в Краснодаре не привлекая внимания налоговиков?

Законно экономить на страховых можно и нужно

Польза и вред реальной аренды офиса для регистрации компании

Как правильно выбрать формат аренды офиса для регистрации компании по месту нахождения? Плюсы и минусы - делимся опытом и мнением

Где зарегистрировать компанию в Краснодаре? Как выбрать ИФНС для работы?

Выбирая налоговый орган для регистрации по месту учёта вашей компании не надейтесь на личные знакомства - они больше не работают. Автоматизация ФНС России максимально исключила участие людей в администрировании налогов.


Работает на: Amiro CMS